Среда, 2025-06-18, 2:04 AM
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

.









 

Главная » 2025 » Февраль » 3 » Проектная деятельность
1:03 PM
Проектная деятельность

Познавательно-исследовательский, информационно-творческий проект в разновозрастной группе «Азбука»

«Зимушка-зима!»

Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, информационно-творческий

Срок реализации: 20.01.2025 – 07.02.2025

Участники проекта: воспитатели, дети, родители

Возраст детей: 3-7 лет

Форма проведения: групповая

Актуальность проекта: Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Зима для наших детей должна стать незабываемым временем года, ожидание того, что каждый зимний день в детском саду приготовил для дошколят много нового и интересного. Надо постараться, чтобы   дети получали удовольствие от зимы.  

Цели проекта:

Дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Зимушка-зима!»

Задачи проекта:

Расширить представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность.

Ознакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).

Уточнить и расширить представления воспитанников об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка).

Обобщить представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.

Создать условия для выявления свойств и качеств снега и льда.

Познакомить с процессом превращения воды в лёд, льда и снега в воду.

Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.

Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников.

Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой.

Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю пору.

Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, творческие способности.

Просмотров: 40 | Добавил: uakonovalova
Всего комментариев: 0
avatar
Минпросвещения РФ
Меню сайта
Кибербезопасность
ЗАКУПКИ
Нац.проекты
Минпророды РФ
Обращение
Решаем вместе
Сообщите, что Вас волнует
Сообщество ВК
наш Telegram
Администрация
Погода
Мой выбор
обращение через ГУ
телефон доверия
Юбилей победы!
2021 ГОД
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
архив записей
новости сайта