Понедельник, 2025-06-16, 9:52 AM
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

.









 

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая оснащенность ДОУ

Материально-техническая база ДОУ постоянно обновляется  в соответствие с требованиями нормативных документов, таких как:

•        Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"

•        Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

•        Постановление Правительства РФ от 18.04.2012 № 343 "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении"

•        Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 № 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы"

•        Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2010 № 2446-р «Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года"

•        Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"

•        Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утв. приказом Минобрнауки России от 27.10.2011 № 2562

•        СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91.

Для обеспечения воспитательно – образовательного процесса, укрепления и сохранения здоровья детей и обеспечения жизнедеятельности учреждения, в ДОУ оборудовано:

Помещение ДОУ:

6 групповых ячеек с групповыми ,спальнями, раздевальными, туалетными, столовыми комнатами.

№ п/п

Основная  образовательная программа  дошкольного образования

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования

1

Социально-коммуникативное развитие

 Групповая, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты 

2

Познавательное развитие

 Групповая, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда,   музыкальный зал.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты, пианино, музыкальный центр. 

3

Речевое развитие

Групповая, спальня, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, музыкальный зал.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек, кровати,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты, пианино, музыкальный центр.

4

Художественно-эстетическое развитие

Групповая,  кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда,  музыкальный зал.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек, кровати,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты, пианино, музыкальный центр. 

5

Физическое развитие

Физкультурный зал, групповая.

Мат гимнастический,  коврик «Топ-топ», скамья гимнастическая, шведская стенка, брус «Пройди - не упади», мячи, корзина для мячей, мешочек для метания, скакалки,  музыкальный центр.

6

Социально-коммуникативное развитие

 Групповая, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты 

7

Познавательное развитие

 Групповая, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда,   музыкальный зал.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты, пианино, музыкальный центр. 

Дополнительные помещения для организации воспитательно – образовательного процесса:

Служебно – бытовые помещения:

  • спортивный зал , комната для спортивного инвентаря,
  • музыкальный зал , костюмерная;
  • методический кабинет ,кабинет для зам.зав по АХР (совмещен);
  • кабинет логопеда и психолога (совмещена) 
  • кабинет заведующего;
  • медицинский кабинет , процедурный, изолятор;
  • прачечная: стиральная и гладильная, комната для выдачи белья;
  • пищеблок: горячий цех, холодный цех, кладовая сыпучих, мясной цех, овощной цех, загрузочная, моечная, комната для персонала, комната для разведения дез.растворов,  туалетная комната.

Участок ДОУ:

  • Групповые площадки с песочницами и игровым оборудованием.
  • Спортивная площадка ДОУ

Оборудование и ТС для обеспечения 

 воспитательно – образовательного процесса.

Музыкальный зал 
- музыкальный центр;
- DVD система;
- телевизор;
- электросинтезатор;
- декорации;
- ленточки;
- наглядные пособия;
- развивающие игры;
- костюмерная;

Спортивный зал
- шведская стенка;
- флажки;
- мячи, хопы;
- скакалки ,гимнастические палки;
- канат;
- обручи;
- гимнастический мат;
- и т.д.;

Кабинет логопеда и психолога ( совмещен)
- картотека игр на развитие мелкой моторики, упражнений пальчиковой гимнастики, самомассажа, развития мимики; 
- картотека загадок, стихов, пословиц, поговорок и т.д.; 
- наглядный и демонстрационный материал: различные модели, муляжи, картины и т.д.; 
-дидактический материал: образные игрушки, пазлы, игры-забавы, мозаики, настольные игры, лото, книги, счётный материал; 
- пособия для самостоятельной работы детей: раздаточный материал, конструкторы, модели; 
- диски с голосами животных, звуков природы, имён людей и т.д.; 
- мебель, и др.

Групповые
- детская игровая мебель;
- игрушки и развивающие игры соответственно возрасту;
- демонстрационный материал;
- дидактические пособия;
- сюжетно-ролевые, дидактические игры;
- материал для организации различных видов детской деятельности;
- детская литература;
- сюжетные игрушки;
- т.д.

Методический кабинет 
- методическая и справочная литература;
- дидактический и демонстрационный материал;
- нормативные и инструктивные материалы;
- подбор периодических изданий;
- сценарии;
- т.д.

Библиотеки в детском саду нет.

Сведения о доступности зданий для инвалидов и лиц с ОВЗ:

конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому  кабинету, музыкальному залу, групповым помещениям, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:  – создание отдельного меню не осуществляется.  

МБДОУ осуществляет питание детей  в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. 
Воспитанники детского сада получают сбалансированное 4-х разовое питание:
- Завтрак
- 2-й завтрак
- Обед
- Полдник.
Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания детей дошкольного возраста, утвержденного заведующим ДОУ.
Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом заведующего ДОУ. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал.
Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома в фойе детского сада ежедневно вывешивается меню.
При приготовлении блюд в детском саду соблюдают принцип «щадящего питания»: для тепловой обработки применяется: варка, запекание, тушение. Не допускается жарка!

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: 
с целью безопасного пребывания детей и сотрудников в ДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация (АПС), которая выведена на «Пульт -01» и тревожная сигнализация (на охрану общественного порядка ) выведенная на «Пульт -02» Проведена огнезащитная обработка чердачного помещения , замер сопротивления и изоляции электропроводки лицензионной организацией ООО «Энергоцентр» . ДОУ оснащено достаточным количеством огнетушителей. В ночные часы организовано дежурство ночных сторожей.
Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
В здании детского сада на 1-м и 2-м этажах имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

в  ДОУ  имеется доступ к сети Интернет. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения. Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым у обучающихся есть доступ, в том числе для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:

доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Сотрудники образовательного учреждения используют в своей работе следующие электронно-образовательные ресурсы:

http://doshkolnik.ru/

http://doshvozrast.ru/index.htm

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:

технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  отсутствуют.

 

 

Минпросвещения РФ
Меню сайта
Кибербезопасность
ЗАКУПКИ
Нац.проекты
Минпророды РФ
Обращение
Решаем вместе
Сообщите, что Вас волнует
Сообщество ВК
наш Telegram
Администрация
Погода
Мой выбор
обращение через ГУ
телефон доверия
Юбилей победы!
2021 ГОД
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
архив записей
новости сайта