Воскресенье, 2024-12-22, 11:06 AM
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

.









 

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая оснащенность ДОУ

Материально-техническая база ДОУ постоянно обновляется  в соответствие с требованиями нормативных документов, таких как:

•        Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"

•        Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

•        Постановление Правительства РФ от 18.04.2012 № 343 "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении"

•        Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 № 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы"

•        Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2010 № 2446-р «Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года"

•        Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"

•        Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утв. приказом Минобрнауки России от 27.10.2011 № 2562

•        СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91.

Для обеспечения воспитательно – образовательного процесса, укрепления и сохранения здоровья детей и обеспечения жизнедеятельности учреждения, в ДОУ оборудовано:

Помещение ДОУ:

6 групповых ячеек с групповыми ,спальнями, раздевальными, туалетными, столовыми комнатами.

№ п/п

Основная  образовательная программа  дошкольного образования

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования

1

Социально-коммуникативное развитие

 Групповая, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты 

2

Познавательное развитие

 Групповая, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда,   музыкальный зал.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты, пианино, музыкальный центр. 

3

Речевое развитие

Групповая, спальня, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, музыкальный зал.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек, кровати,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты, пианино, музыкальный центр.

4

Художественно-эстетическое развитие

Групповая,  кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда,  музыкальный зал.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек, кровати,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты, пианино, музыкальный центр. 

5

Физическое развитие

Физкультурный зал, групповая.

Мат гимнастический,  коврик «Топ-топ», скамья гимнастическая, шведская стенка, брус «Пройди - не упади», мячи, корзина для мячей, мешочек для метания, скакалки,  музыкальный центр.

6

Социально-коммуникативное развитие

 Групповая, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты 

7

Познавательное развитие

 Групповая, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда,   музыкальный зал.

Стулья детские, стол «Ромашка», стенка детская угловая для игрушек,   стол дидактический, комплект детской мягкой мебели, стол для экспериментирования с водой и песком, уголок-кухня, игровая спальная мебель,  ящик-комод для хранения детских игрушек, стул офисный, стол для воспитателя, шкаф для пособий, телевизор ЖК 19,  стенды и плакаты, пианино, музыкальный центр. 

Дополнительные помещения для организации воспитательно – образовательного процесса:

Служебно – бытовые помещения:

  • спортивный зал , комната для спортивного инвентаря,
  • музыкальный зал , костюмерная;
  • методический кабинет ,кабинет для зам.зав по АХР (совмещен);
  • кабинет логопеда и психолога (совмещена) 
  • кабинет заведующего;
  • медицинский кабинет , процедурный, изолятор;
  • прачечная: стиральная и гладильная, комната для выдачи белья;
  • пищеблок: горячий цех, холодный цех, кладовая сыпучих, мясной цех, овощной цех, загрузочная, моечная, комната для персонала, комната для разведения дез.растворов,  туалетная комната.

Участок ДОУ:

  • Групповые площадки с песочницами и игровым оборудованием.
  • Спортивная площадка ДОУ

Оборудование и ТС для обеспечения 

 воспитательно – образовательного процесса.

Музыкальный зал 
- музыкальный центр;
- DVD система;
- телевизор;
- электросинтезатор;
- декорации;
- ленточки;
- наглядные пособия;
- развивающие игры;
- костюмерная;

Спортивный зал
- шведская стенка;
- флажки;
- мячи, хопы;
- скакалки ,гимнастические палки;
- канат;
- обручи;
- гимнастический мат;
- и т.д.;

Кабинет логопеда и психолога ( совмещен)
- картотека игр на развитие мелкой моторики, упражнений пальчиковой гимнастики, самомассажа, развития мимики; 
- картотека загадок, стихов, пословиц, поговорок и т.д.; 
- наглядный и демонстрационный материал: различные модели, муляжи, картины и т.д.; 
-дидактический материал: образные игрушки, пазлы, игры-забавы, мозаики, настольные игры, лото, книги, счётный материал; 
- пособия для самостоятельной работы детей: раздаточный материал, конструкторы, модели; 
- диски с голосами животных, звуков природы, имён людей и т.д.; 
- мебель, и др.

Групповые
- детская игровая мебель;
- игрушки и развивающие игры соответственно возрасту;
- демонстрационный материал;
- дидактические пособия;
- сюжетно-ролевые, дидактические игры;
- материал для организации различных видов детской деятельности;
- детская литература;
- сюжетные игрушки;
- т.д.

Методический кабинет 
- методическая и справочная литература;
- дидактический и демонстрационный материал;
- нормативные и инструктивные материалы;
- подбор периодических изданий;
- сценарии;
- т.д.

Библиотеки в детском саду нет.

Сведения о доступности зданий для инвалидов и лиц с ОВЗ:

конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому  кабинету, музыкальному залу, групповым помещениям, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:  – создание отдельного меню не осуществляется.  

МБДОУ осуществляет питание детей  в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. 
Воспитанники детского сада получают сбалансированное 4-х разовое питание:
- Завтрак
- 2-й завтрак
- Обед
- Полдник.
Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания детей дошкольного возраста, утвержденного заведующим ДОУ.
Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом заведующего ДОУ. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал.
Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома в фойе детского сада ежедневно вывешивается меню.
При приготовлении блюд в детском саду соблюдают принцип «щадящего питания»: для тепловой обработки применяется: варка, запекание, тушение. Не допускается жарка!

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: 
с целью безопасного пребывания детей и сотрудников в ДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация (АПС), которая выведена на «Пульт -01» и тревожная сигнализация (на охрану общественного порядка ) выведенная на «Пульт -02» Проведена огнезащитная обработка чердачного помещения , замер сопротивления и изоляции электропроводки лицензионной организацией ООО «Энергоцентр» . ДОУ оснащено достаточным количеством огнетушителей. В ночные часы организовано дежурство ночных сторожей.
Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
В здании детского сада на 1-м и 2-м этажах имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

в  ДОУ  имеется доступ к сети Интернет. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения. Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым у обучающихся есть доступ, в том числе для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:

доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Сотрудники образовательного учреждения используют в своей работе следующие электронно-образовательные ресурсы:

http://doshkolnik.ru/

http://doshvozrast.ru/index.htm

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:

технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  отсутствуют.

 

 

ЗАКУПКИ
Меню сайта
Минпророды РФ
Минпросвещения РФ
Нац.проекты
Сообщество ВК
наш Telegram
Администрация
Погода
Мой выбор
обращение через ГУ
Обращение
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад?
телефон доверия
Юбилей победы!
2021 ГОД
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
архив записей
новости сайта