Вторник, 2025-08-26, 2:18 PM
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

.









 

Главная » 2020 » Август » 24 » Проектная деятельность
4:06 PM
Проектная деятельность

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Ягодки» «Береги природу»
     Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дошкольники испытывают потребность в общении с природой. Они Она учит любить ее, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не может существовать без природы, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от разных болезней. Мы должны и сохранять природу. Экологическое воспитание надо рассматривать, прежде всего, как нравственное воспитание. Формируя гуманные отношения к природе главное, чтобы дошкольник понял, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе, есть забота о человеке, его будущем.
    Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жесткое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Хочется как можно больше дать информации детям и подготовить их дальнейшее жизни, в которой можно рассчитывать в основном на свои силы и знания.
    Выдающийся русский писатель М.М. Пришвин сказал об этом так: « Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу  значит охранять Родину.
Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта формирование представления у дошкольников о разнообразии окружающего мира, формирование навыков правильного поведения в природе.
   Задачи:

  1. Формировать у детей элементарные представления об окружающем мире: насекомых, животных, растениях (бабочка, еж, пчела, муха, заяц,овощи,фрукты)

  2. Развивать коммуникативные навыки: обогащать, побуждать задавать вопросы, рассказывать об увиденном наблюдении, составлять рассказы описания, сказки, загадки;

  3. Воспитывать доброе и бережное отношение к миру природы.

В ходе проекта у детей формируется чувство сопереживания , доброты к природе, углубляются знания о необходимости бережного отношения всего живого.

 

 

Просмотров: 248 | Добавил: uakonovalova
Всего комментариев: 0
avatar
Минпросвещения РФ
Меню сайта
Анкета
Кибербезопасность
ЗАКУПКИ
Нац.проекты
Минпророды РФ
Обращение
Решаем вместе
Сообщите, что Вас волнует
Сообщество ВК
наш Telegram
Администрация
Погода
Мой выбор
обращение через ГУ
телефон доверия
Юбилей победы!
2021 ГОД
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
архив записей
новости сайта