Среда, 2025-06-18, 10:11 PM
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

.









 

Главная » 2022 » Июнь » 16 » Кружковая работа
12:54 PM
Кружковая работа

Одна из важнейших задач в воспитании ребёнка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют осваивать новое. Нередко дети, поступившие в первый класс, умеют читать, писать, считать и, казалось бы, полностью подготовлены к школе. Однако, педагоги и родители часто сталкиваются с такой проблемой, когда уже в первые месяцы учёбы у детей обнаруживаются трудности в учёбе. Одна из распространённых причин такого положения – недостаточное развитие в дошкольном возрасте словесно – логического мышления. В умственном развитии ребёнка процессу овладения логическими отношениями принадлежит существенная роль.

Наше время – это время перемен, России нужны люди, способные принимать кардинальные решения, и это актуально. Кто сейчас в детском саду, завтра будут строить наше общество. Чтобы и наши дети могли быть знающими врачами, толковыми юристами, честными критиками, им необходимо научиться мыслить логически, освоить простые и сложные виды умозаключений, оперировать утвердительными и отрицательными суждениями. Логическое мышление является инструментом познания окружающей действительности, поэтому, формирование основных форм и приёмов логического мышления является важным фактором становления всесторонне развитой личности. Актуальность проблемы определяется важностью логического мышления для развития личности в целом.

В разновозрастной группе «Пчелки» на протяжении всего учебного года проводился кружок «Занимательная математика» где дети учились логически мыслить и решать различные логические задачи.

Мы так же параллельно и решали графические задачи, знакомились с симметрией в пространстве, учились визуализировать при решении математических задач.

Цель программы кружка: Создание условий для развития у дошкольников элементарного логического мышления с использованием современных педагогических технологий.

 Дети учились мысленно устанавливать сходства и различия предметов по существенным признакам; развивать внимание, восприятие, совершенствовать ориентировку в пространстве. Поиск сходств и различий на двух похожих картинках.

Учились мысленно объединять предметы в группу по их свойствам. Способствовать обогащению словарного запаса, расширять бытовые знания детей. Игры и упражнения на оперирование обобщающими понятиями: мебель, посуда, транспорт, деревья, птицы и т. д.

 А также распределять предметы по группам по их существенным признакам. Закрепление обобщающих понятий, свободное оперирование ими.

Многие задачи были выполнены, детям были очень интересны занятия, которые заставляют их логически думать и размышлять, получали удовольствие так же от математических-графических диктантов.

Просмотров: 182 | Добавил: uakonovalova
Всего комментариев: 0
avatar
Минпросвещения РФ
Меню сайта
Кибербезопасность
ЗАКУПКИ
Нац.проекты
Минпророды РФ
Обращение
Решаем вместе
Сообщите, что Вас волнует
Сообщество ВК
наш Telegram
Администрация
Погода
Мой выбор
обращение через ГУ
телефон доверия
Юбилей победы!
2021 ГОД
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
архив записей
новости сайта